Страницы

2/15/2015

Почему так важно поддерживать мужа, или почему мой муж самый лучший мужчина

Главное правило счастливой семьи звучит так - "кормить и хвалить" (с) 

Каждая женщина достойна своего мужа, то же самое верно и в обратном случае. 
Поделюсь историей из своей жизни. Когда мы только познакомились с мужем, он был человек-хаос: вечно опаздывал, нескладно одевался и его было много. Но я полюбила его таким, я не пыталась его перекроить или изменить.

2010 год начало 

Я приняла все его недостатки, так как достоинств было больше (опять таки, что для меня недостаток, для другой может оказаться достоинством). Мы стали встречаться, спустя пару месяцев он увез меня в наше первое путешествие и... мы сами не заметили как стали меняться! Это было без усилий и компромиссов, естественно и легко. Потому что совпало самое главное - мировоззрение и ценности. Мы смотрели в одну сторону, а это важнее внешнего вида или каких-то черт характера. С самого начала я доверяла ему. Я до сих пор не всегда понимаю, зачем он что то делает, но всегда знаю, что если он решил, что так надо - значит так надо. И мне кажется, моя вера в него его вдохновляет. Согласитесь, сложно добиваться цели, если нет тыла, если дома тебе говорят: "Что за ерундой ты занимаешься?". Но даже та цель, которая ему самому кажется нереальной, становится реальной, если дома в него верят на все 100% - сомневаться в самом себе становится сложнее :)

В ожидании Алисы, зима 2014

А что делать, если не можешь поверить на 100%? Если есть сомнения в его идеях, или ты другого мнения? Лучше всего поговорить об этом. Диалог по душам может сохранить семью и вы станете ближе. Расскажите, что именно вас смущает. Введите в привычку все обсуждать, чтобы не оставалось недосказанности. 
Всего знать невозможно. И да, люди ошибаются. Никогда не корите за ошибки и прикусывайте язык, чтобы не сказать "я так и знала", или "я же говорила". Как говорит мой муж: "Мужчина пугливое животное", и я склонна ему верить. Мужчины боятся наших эмоций, в этом плане мы сильнее. Эмоции - это наше оружие и им можно убить. Убить всю инициативу и желание, им можно убить даже отношения. Поэтому, слова ранят сильнее, они задевают  чувства, а главное -эго. У мужчин, как правило, эго более уязвимо, поэтому так важно хвалить и поддерживать. Искренне верить,  что вам достался самый лучший мужчина - и он горы свернет, но станет для вас именно таким. 

Лето 2013

Не пытайтесь переделать человека. Во-первых, у вас это не получится, а во-вторых (если даже получится), не факт что вам понравится результат. 


Любите и будьте любимы! 

4 комментария:

Nebezuprechnaya комментирует...

Оксана, привет! Полностью согласна с текстом и твоими размышлениями на этот счёт. Знаешь, когда я прочитала пост, у меня возник вот какой вопрос. Вот хорошо, что у нас мужья такие, что они вот успешны. Но у меня есть подружки, у которых мужья не такие успешные. И мне кажется, что там дело не только в том, что жены не вдохновляют. И как в этом случае быть? Как вдохновлять такого мужчину, который сам не знает, что ему делать, у которого мало что получается, он тыркается, но ничего. Просто стало интересна твоя точка зрения. Я советовала девчонкам вдохновлять своим примером, но честно говоря, даже и не знаю, как это. Ведь женщина вдохновляет своей красотой, спокойствием, тем, что она такая рядом всегда, поддержит и тд. Короче, не знаю, что и посоветовать своим девчатам.
Лариса Фролова

inwhitecoat комментирует...

Как верно сказано! И ведь это работает. Как только я поинЛа судим таким какой он есть, наши отношения изменились(Даша)

Оксана комментирует...

Лариса, мне кажется тут важно верить в него, не получается у него сейчас что то- это временно! главное не начать "пилить" или делать "я сама". На мой взгляд, если честно положа руку на сердце верить, что он справится и сможет, у него не останется шансов на провал))
Можно подсунуть книгу или тренинг, если ты (женщина) прям видишь, что это ему надо и поможет. Конечно, сложно сидеть сложа лапки и верить, когда видишь, что что-то не так... Я бы поговорила, сказала бы что я с тобой, сейчас период такой, но я верю что все пройдет и у тебя все получится- как то так. Важно чтоб он руки не опустил, надо приободрить и как то его

Мария комментирует...

У нас именно тот случай, что в первом комментарии)))) культивирую веру и принятие, но иногда еще случаются провалы - когда думаешь: ну вот и чего он опять сидит сложа руки? Вроде и желания есть, а стремлений приблизить их осуществление не заметно(((( и да, подсовывать лекции и тренинги - вообще не вариант. В лучшем случае игнорит, в худшем -злится