Страницы

2/12/2015

Список вещей в роддом. По личному опыту

Наверняка, в женской консультации вам выдадут список "Тревожная сумочка". Да и в сети огромное количество списков. Но на деле оказывается, что все это либо уже потеряло свою актуальность, либо не нужно, либо просто граммотный пиар наборов "в роддом", которые стоят недешево. 

Итак, что было у меня и без чего не смогла обойтись лично я .
У меня было три сумки - на роды, в палату, на выписку. В сумке на выписку была одежда для меня и ребенка, ее потом привез муж. Рожать я отправилась с двумя авоськами. 


В родзал, если ер то с собой, если кс, то возьмете в интенсив:

1. Вода! Есть нельзя, а вот пить дают. Если рожаете сами, можно взять что-то типа орешков, на период схваток

2. Гигиеничка. Без нее никуда, губы сохли страшно

3. Памперсы для малыша

4. Бутылочку, на всякий случай. Я покупала анатомической формы, и передала ее медсестрам, чтобы ребенок, впоследствии, не отказался от груди

5. Тапочки на резиновой подошве, можно сланцы

6. Чулки. Нужны на ер и кс, особенно если есть проблемы с венами

7. Телефон

В палату: 
1. Халат, лучше два, две сорочки

2. Запасная пара чулок, если те, в которых рожали испачканы, то можно сменить на чистые, после родов в чулках надо ходить минимум три дня 

3. Послеродовой бандаж

4.Ковшик. Чтобы подмываться. Никто не застрахован от разрывов, под струей воды это делать не очень приятно

5. Одноразовые трусики, 5 штук

6.Прокладки послеродовые, упаковка 24 штуки, без сеточки

7. Пеленки одноразовые, две пачки

8. Косметика и средства гигиены

9. Зарядка для телефона

10. Минимальную одежду для ребенка, у нас в роддоме все выдавали, но я брала носочки, которые сама связала

11. Бепантен 

Что еще может пригодиться

1. Накладки на соски. Если есть проблема втянутых сосков, или в результате неправильного прикладывания образуются трещины - накладки помогут сохранить гв

2. Молокоотсос. Мне очень пригодился. Если возникнет застой молока, молокоотсосом сцедить его легче и безболезненее, чем руками

3. Бюстгалтеры для кормления, прокладки для груди

Чего брать не стоит: 
1. Любую косметику для малыша, ножницы
2. Рукоделие
3. Уймы книг и журналов






2 комментария:

Светлана комментирует...

А у меня как-то списки получились совсем другие, причем немного разные оба раза)

Анонимный комментирует...

Я думаю список вещей зависит от роддома. Потому что мне например оба раза не разрешали пить воду, не говоря уже об орешках. Смачивали марлю водой и промакивали губы. Чулки тоже не нужны были, никто про них не говорил. Халаты были больничные. И где-то разрешают малышу надевать свою одежду, а в центре планирования строго больничные распашонки и пеленки. Лена