Страницы

2/11/2015

Жизнь после 30 -есть или нет?


Сейчас я стою на пороге юбилея, и, подводя некий итог своей жизни, меня посетила пара мыслей, которыми я хочу поделиться. 
Помню было мне 20 лет, и жизнь, казалось, будет бесконечной! Я строила планы, много мечтала, хотела объять  необъятное и покорить весь мир. Тогда, в 20 мне казалось, что 30 это уже почти старость, что все кому 30 и за 30 обязаны иметь семью, карьеру, детей, дом, машину, дачу и далее по списку. Помню свои переживания на пороге 25-летия. Тогда мне казалось, что жизнь прожита и все пропало: у меня нет семьи, карьеры, да даже молодого человека нет. Но в тот момент я осознала, что вошла в возраст, когда "молодость уже знает, а старость еще может". Сейчас без смеха не могу вспоминать свои те "страдания" и "переживания", а тогда мне было не до смеха. За период 25-30 лет в моей жизни произошли огромные перемены. Меня сократили на работе, я вышла замуж, посетила 45 стран, родила дочь. Дочь родила в 29 лет, так что можно сказать успела вскочить в последний вагон. У меня за плечами духовные искания в Индии и Перу, две духовные школы (рей ки и тета хилинг). Да, с карьерой не сложилось, но так ли это важно? Кто мне внушил, что обязательно надо построить карьеру или бизнес? Кто за меня решил, что надо мне? 
А за вас кто принимает решение? 
Быть хозяином своей жизни очень ответственно, не на кого жаловаться в случае неудачи и провала, но даже в случае неудачи, ты приобретаешь опыт. Этот опыт помогает осознать, что ты живешь своей жизнью, наполняешь ее своим смыслом. Я для себя приняла решение ни о чем не жалеть. 
А чтобы не было поводов себя грызть за то, что  "я лучшие годы отдала, а он...": 
- Я переставала и перестаю общаться с людьми, которые меня предавали или подводили. Я не держу зла, каждый может оступиться и не всегда это предательство специально и преднамеренно, но если это случилось, то может повториться, да и "осадочек" остается.  В этом плане я жестока и строга. Я могу продолжить общение с человеком, но ни о каком доверии и дружбе речи нет. За эту мою категоричность жизнь наградила меня кармической сестрой, подругой, которая стала мне как родная. 
- Я расставалась с мужчинами, когда понимала, что меня подавляют, не ценят, нет ничего общего (просто разные мировоззрения, интересы, желания, амбиции и прочие важные вещи). 
Я осознано проверяю себя: я это делаю, потому что хочу, или потому что кто-то на меня давит, или чего-то ожидает? (Или я боюсь остаться одной, например?)
Я встретила своего мужа, с которым не надо идти на компромисс, который меня понимает, ценит и поддерживает. 

Как вы позволяете людям с вами обходиться, так они и будут. 

Какой совет я могу дать тем кому 20 и немного за... 
- Не идите на компромисс с собой
- Всегда считайтесь со своими желаниями
- Смело высказывайте чего хотите и Вселенная вас услышит
- Развивайтесь духовно
И тогда к 30 годам у вас будет багаж знаний, верные друзья,  приятное ощущение на душе и чувство радости. 

Не забывайте совершать безумные поступки (конечно в рамках разумного), больше веселитесь, больше путешествуйте.



Что для меня значит эта цифра в паспорте? Если скажу: "Ничего" -  слукавлю. Психологически для меня это ответственная дата, я уже не могу позволить себе то, что позволяла в 20. Честно говоря, и не хочется. Не хочется гулять в клубах, не хочется совершать необдуманные поступки. Но я рада, что в 20 я их совершала. Молодость на то и есть молодость, то, чего мы недоберем в 20, можем захотеть в 30-40, а зачем? В 20 это приятней и актуальней. 
Да, мне психологически сложно ужиться с тем, что больше мой возраст не начинается на 2..., отныне мне 3... 
Но есть чувство, что все только начинается, что кончилась юность и пришла зрелость и с ней - мудрость. 

5 комментариев:

Unknown комментирует...

Оксана, спасибо за рассуждения!

Unknown комментирует...

Мне 27, а через 1,5 месяца 28. И в 18 лет мне казалась эта цифрой могучей. На самом деле не думаю что жизнь и отношение к ней сильно поменяется, но само сознание немного боится цифры за 30. Хотя!! То что, мне в те время, казалось должно быть у 30ти летней женщины , у меня уже есть, а это значит что пора достигать, то что должно быть у 40 летней (шучу). На самом деле в 30, как правило девушки выглядят намного лучше, чем 20, женственнее, мудрее, она знает чего хочет. Так что, не боимся, девочки, чей возраст начинается пока на 2)

Анна комментирует...

Мне 25, в этом году 26) и я два месяца назад уволилась с работы в никуда, у меня нет мужа и, соответственно, детей. Но почему-то даже в 17-18-21 мне казалось, что внутренне я старше своего биологического возраста, поэтому особых переживаний не возникает (может быть пока?). Оксана, вы так правильно написали про карьеру - кто сказал...? Я все эти 5 лет гналась за чем-то (и даже добилась небольших высот), но добившись - пустота) это не то что надо мне, это не дает опоры в жизни. Но я благодарна этому периоду, так как он привел меня к духовному развитию. И появился мужчина в жизни, что будет дальше - жизнь покажет)
Спасибо за Вашу откровенность!

Jenya_jeneva комментирует...

Оксан,все правильно и верно написано,ты права,что единой схемы для всех нет,не все обязаны построить дом или,например,карьеру сделать.... но меня лично задела фраза про последний вагон... мне вот 31,детей у меня нет,получается, по-твоему,мой поезд ушел?)))Выходит тот же шаблон в итоге...

Светлана комментирует...

У меня почему-то сложной датой было 26 лет, видимо, только к этой дате я поняла, что мне уже не 18))))