Страницы

2/10/2015

Жан Беливо "В поисках себя", или как следовать своей мечте

Недавно я прочитала очень интересную историю, которой мне не терпится поделиться с вами.
Это история Жана Беливо, канадца, обошедшего весь мир пешком за 11 лет. Что сделает среднестатистический человек, обнаружив у своего порога кризис среднего возраста? Многие впадут в депрессию и начнут жалеть себя алкоголем, кто-то уйдет из семьи в погоне за ускользающей молодостью, тот, кто поумнее, наймет психолога и перепоручит ему борьбу с апатией. Но Жан Беливо - не среднестатистический житель Земли, именно поэтому он решил выйти из кризиса, отправившись в очень долгое путешествие.

Честно говоря, больше всего в этой истории меня удивила не решимость 45-летнего канадца, а отношение к его поступку его семьи! Все его поддержали: сын, дочь, отец и, та-да-дам!, жена!  Мы много читаем и рассуждаем о настоящей женственности, о том, что жена должна поддерживать мужа всегда, так вот, жена Беливо - настоящая Женщина. Она не только поняла его и отпустила в путь на 10 лет (да, они встречались раз в год, но 10 лет!!!), но и создала сайт, искала спонсоров и журналистов, помогала ему в решении трудных задач, в моих глазах она не меньшая героиня, чем сам Жан Беливо.

В книге Жан описывает пройденные страны, рассказывает о людях, встретившихся ему на пути, не всегда это были приятные знакомства, надо сказать. Конечно, 11 лет невозможно уместить в одну небольшую книгу, но даже это вдохновляет невероятно. Нет, отправиться пешком вокруг света мне после прочтения не захотелось, но вера, что все в наших руках и надо следовать своей мечте, только усилилась!

1 комментарий:

Светлана комментирует...

Для меня тоже кажется удивительным и прекрасным такая поддержка от жены и детей. Вот этоинастоящая любовь, когда принимаешь и не считаешь собственностью, когда даешь возможность следовать своему пути.